МБОУ "СОШ № 8"
г. Инта, Республика Коми
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Школа обеспечивает прием на обучение по основным общеобразовательным программам детей, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня

    Правила приема

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

    Прием обучающихся в 1 класс

    Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

    В школе формируется один класса.

    Максимальная наполняемость класса - 33 ученика. Информация о количестве мест - 33.

    Прием документов:
    Адрес:  город Инта, ул. Куратова, д. 32 (первый этаж, приемная кабинета директора)

    График приема документов:
    Понедельник - четверг: с 8-30 до 16-00, пятница: с 8:30 до 12.

    Справки по телефону: 6 87 71

    E-mail:  sch_8_inta@edu.rkomi.ru 

    Перечень территории МОГО «Инта», за которой закреплено   МБОУ «СОШ № 8»  для приема граждан на обучение:

    • ул. Промышленная ( все дома)
    • ул. Дзержинского (все дома)
    • ул. Горького (д. 11 - 21)
    • ул.Куратова (д. 3 - 17, 24 - 30, 34 - 42)
    • ул. Мира (д. 19, 21, 23, 24 - 41)
    • ул. Воркутинская  (все дома)
    • ул. Северная (все дома)
    • ул. Вокзальная (все дома)
    • ул. Комсомольская (все дома)
    • ул. Локомотивная (все дома)
    • ул. Матросова ( все дома)
    • ул. Маяковского (все дома)
    • ул. Мечникова (все дома)
    • ул. Приозерная (все дома)
    • ул. Пушкина ( все дома)
    • ул. Свободы ( все дома)
    • ул. Советсткой Армии ( все дома)

     

    1. Для детей, проживающих на закрепленной за муниципальными общеобразовательными организациями территории муниципального округа «Инта» Республики Коми, начинается 28 марта 2024 года и завершается не позднее 30 июня текущего года (Постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 13.02.2024 № 2/223 "О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за территориями муниципального округа "Инта" для обеспечения приема граждан, подлежащих обучению в муниципальных общеобразовательных организациях").  
    2. Для детей, не проживающих на закрепленной за муниципальными общеобразовательными организациями территории муниципального округа "Инта" Республики Коми, начинается 06 июля и завершается не позднее  05 сентября текущего года.

     

    Для записи ребенка в первый класс родителям (законным представителям) доступны следующие варианты подачи заявления:

    -    через оператора почтовой связи;

    -    обратившись лично в муниципальную общеобразовательную организацию.                                                                    

    -   в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми (https://esia.gosuslugi.ru/login/)

     

    Электронная форма для подачи заявлений родителями (законными представителями) также будет размещена на портале образовательных услуг Республики Коми, переход к которому осуществляется через портал http://дети11.рф. 

     

    С 18 марта 2024 года будет активирована форма «Запись в школу» на ЕПГУ для подготовки родителями (законными представителями) черновиков планируемых для подачи заявлений.

    Для подачи электронного заявления родителю (законному представителю) потребуется подтвержденная учетная запись портала Госуслуги.

    Тем, у кого нет учетной записи портала Госуслуги, можно воспользоваться инструкцией по ее получению: https://vk.com/@gosuslugi11-reg

    Обращаем Ваше внимание, что все поданные заявления о приеме в 1 класс, независимо от способа подачи заявления, отображаются в единой электронной очереди, формируемой автоматически в системе «Е-услуги. Образование».  

    Напоминаем, согласно изменениям от 23 января 2023 года, внесенным в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью, имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучается его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка, за исключением случаев , предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 Федерального закона.

    Данным правом дети пользуются вне зависимости от регистрации за закрепленной за школой территории.

    Работа телефона "горячая линия" на территории МОГО "Инта" 

    для родителей (законных представителей) по вопросам общего характера, в том числе и помощь в подаче заявления в 1 класс в электронной форме

    • 8 (82145) 61721 Савельева Наталья Исламовна, главный методист сектора дошкольного, общего и дополнительного образования МКУ "ГУНО"
    • 8(82145)68771 Дедова Юлия Юрьевна, учитель МБОУ "СОШ № 8"

    Телефоны горячих линий Министерства образования и науки Республики Коми

    • 8 (8212) 301-664
    • 8 (8212) 301-660, добавочный 344 
    • 8 (8212) 301-660, добавочный 370 

    ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

    ответственный за набор в первые классы

    Дедова Юлия Юрьевна.
    Дедова Юлия Юрьевна
    Учитель по географии
    Телефон:
    8(82145)6-87-71
    Часы приема:
    понедельник-четверг - 08:00–16:00, перерыв 12:00–13:00; пятница - 08:00-12:00; выходные - суббота, воскресенье

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием учащихся в 10 классы начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании в сроки, установленные образовательным учреждением в соответствии с правилами приема в образовательную организацию.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее - Порядок), устанавливают общие требования к процедуре и условиям осуществления перевода обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в которой он обучается (далее - исходная организация), в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее - принимающая организация), в следующих случаях:
        по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
        в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
        в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
    Учредитель исходной организации и (или) уполномоченный им орган управления исходной организацией (далее - учредитель) обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их письменного согласия, а также несовершеннолетних обучающихся с письменного согласия их родителей (законных представителей).
    Действие настоящего Порядка не распространяется на специальные учебно-воспитательные образовательные организации для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением и общеобразовательные организации при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы.
    Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.

    Правила перевода

    Порядок и основания перевода обучащихся.
    1. Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:
    - в связи с переменой места жительства;
    - в связи с переходом в общеобразовательную организацию, реализующую другие образовательные программы;
    - по инициативе родителей (законных представителей).
    2. Перевод обучающегося из одной общеобразовательной школы в другую или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
    3. Перевод обучающегося из одного образовательного учреждения в другое может осуществляться в течении всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).
    4. При переводе обучающегося из школы, его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенная подписью директора и печатью школы, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
    5. При переводе обучающегося в школу, прием его осуществляется с предоставлением следующих документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения, ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенная подписью директора и печатью школы при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей). 
    6 Перевод обучающегося оформляется приказом директора школы.

    Правила отчисления

    Порядок и основания отчисления обучающегося.
    1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из школы:
    - в связи с завершением основного общего и среднего общего образования, с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
    - досрочно по основаниям, установленным п. 2 настоящего положения
    2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
    1) по заявлению родителей (законных представителей) в связи с изменением места жительства, переводом в другое образовательное учреждение;
    2) по инициативе школы в связи с неоднократным неисполнением или нарушением обучающимися Устава школы, при достижении учеником возраста 15-ти лет с учетом мнения родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
    3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы.
    4. При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст. 60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащихся.
    1. Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
    2. Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся школы независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    3. Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    4. Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).
    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
    7. При восстановлении в школе заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
    8. Обучающимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Найдено: 11
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie